Мой Максимум – 380 км/час

Раскажи друзьям: 

IMG_1248[1].jpg

Анна Привалова

В осеннем сезоне встречаемся в Москве со знаменитым рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнителем Тимати. Предваряя зимний клиентский Bentley Power оn Ice Event 2015, спрашиваем у Mr. Black Star: «Как прошел ивент в прошлый раз?»


Надо отдать должное проекту Bentley Motors за то, что они проводят такие экстремальные программы для своих клиентов. Что означает что-то от Bentley? Это подготовка на высшем уровне, отдельный самолет, у каждого отдельный автомобиль при трансфере. Тут сложно придраться к организации и уровню.

Как встретила Финляндия?

Мы поселились в замечательном городке, усыпанном компактными деревянными домиками. Финляндия зимой девственна и свежа.

Сама программа?

Была крутая программа с гонщиками. Такого продолжительного и экстремального вождения автомобиля на льду у меня ранее не было. Три дня мощности на льду кряду! В общем, отлично порубились. Кроме того, нам повезло с погодой. Впервые ледник начал таять зимой. Обычно там держится сухой мороз, но в этот раз распогодилось, была сплошная лед/вода.

Это серьезно влияет на управляемость автомобиля?

Радикально! Автомобили становятся неуправляемыми! И тут твой опыт и его наработка играют колоссальную роль.

Какие авто ты успел попробовать из линейки производителя?

Мне удалось проехать на всех моделях Bentley: от новой генерации Flying Spur до купе GT, GT Speed, Supersports и даже гоночные GT3. Интересный опыт! Открываешь много нового в сфере управления автомобилем. Могу сказать, что мой опыт вождения немного вырос, особенно на льду. Очень крутая программа! Контраварийное вождение в экстремальных условиях – это бесценный опыт для любого драйвера. Тем более, это полезно для таких стран, как Россия и Казахстан, где зимы суровые, а в первой еще и длятся по полгода.

Была ли возможность пообщаться с четырехкратным чемпионом по World Rally, «предводителем» ивента, финном Юхой Канккуненом?

Да мы мало, что общались с ним, так еще и катались на машине! Он показывал мне углы прохождения поворотов, правильную траекторию. Полезно провели время.

Конечно, в этом интервью не без вопроса о твоем гараже, что там держишь?

Я оставляю только любимые, а так они меняются. Но могу сказать, что 80% топового автопрома побывало в моем гараже: Bentley, Ferrari, Lamborghini, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Porsche… Разные совершенно бренды, из которых оставляю самые любимые. Оставляю классику и спецверсии.

Много хлопот доставляет содержание гаража?

У каждого свой срок прохождения техобслуживания, необходимо исправно оплачивать налог, штрафы, тюнинг. Это очень много съедает времени и финансов.

Припомнишь какой-нибудь запомнившийся случай покупки авто?

Ммм… припомню, но не покупки, а продажи. Как-то на юге Франции у меня был замечательный спорткар, не буду вдаваться в подробности… В общем, я выехал в порт, и там с одной из яхт вышел молодой человек и прямо так сказал: «Мне нравится твой автомобиль, я в него просто влюблен. Можно посмотреть?» А после предложил его купить в два раза дороже, чем он стоит на рынке, но прямо сейчас. Пришлось продать. 

Как считаешь, на каком автомобиле удобнее передвигаться в большом городе?

Все-таки с годами предпочтения меняются. Я как сел за руль «Гелендвагена», так из него вылезти не могу. Всегда езжу на нем с огромным удовольствием.

Каков твой максимум на спидометре, на каком автомобиле и где?

Ммм… 380 км/час, дорога из Канн в сторону Монако, трасса А8. Машина Bugatti Veyron.

Часто бываешь на ездовых презентациях автопроизводителей?

Иногда получается. Когда график позволяет, с удовольствием участвую в жизни мирового автопрома.

В прессе все чаще появляется практика публиковать свои ощущения от управления автомобилями, которыми делятся знаменитости. Как считаешь, правильный тренд?

Хорошая идея! Почему нет? Тем более, что знаменитости имеют больше возможностей для пробы руля разных моделей/автопроизводителей. И сейчас я это говорю не только в контексте благосостояния.

Может, есть замечания к автопрессе?

Никаких абсолютно! Ребята, правильно все делаете.




Краткая ссылка: http://clubmag.kz/blog/10/