Летящая Восьмерка

Раскажи друзьям: 

BENTLEY 002.JPG

Казахстанские мегаполисы уже получают квоты новой генерации Bentley Flying Spur на дорогах. Все ли узнают новое поколение? Похожи ли генерации? Иллюстрируем и вносим ясность в детали, изменившие luxury-look нового седана от Bentley Motors. теперь, кстати, без приставки Continental…


Текст Бейбит Алибеков

Не считая коротких поездок в Алматы,  последний раз объемно я наслаждался Flying Spur в Пекине ровно год назад. Тогда мне пришлось сдавать на китайские права, жить в пафосном семизвездочном отеле, держать незабываемый обед на Великой стене и, конечно, кратковременно стать участником ужасающего трафика. В этот раз мы отправились в Барселону. Урбанистический отель, греет солнце, свежий воздух, вполне релаксирующий трафик... И ужинали мы не на стене, а на террасе. То же самое и с Flying Spur. Если в Китае мы тестировали версию с аристократичным и самым успешным в мире W12, то здесь наш ждал революционный для марки V8, способный переключить внимание потребителей с топовых версий немецкой тройки.

Flying Spur V8 3.JPG

Модельный ряд Bentley не такой большой, как вы знаете: Continental, Flying Spur и Mulsanne. В ближайшие пару лет к ним присоединится долгожданный внедорожник и, возможно, открытая версия Mulsanne. Поэтому даже проект уже знакомого нам четырехлитрового двигателя V8 c двумя турбинами для седана Flying Spur – знаковое событие для марки.

Новый двигатель, хорошо знакомый по Bentley Continental GT, развивает 507 л.c. и 660 Нм и разгоняет «шпору» до сотни всего за 5,2 секунды. И это при двух с половиной тоннах снаряженной массы.Максимальная скорость заявлена на уровне 295 км/ч. Из-за большого количества скоростемеров на испанских автомагистралях проверить эту информацию нам не удалось.

Деактивация цилиндров, управление температурой и электрическая рекуперация позволяют добиться впечатляющего для автомобиля расхода – 16 л в условиях города. Мы прогнозируем расход в Алматы на уровне 18-19 л. На Flying Spur V8 все та же знакомая нам восьмиступенчатая коробка ZF, уже ставшая эталоном для многих автопроизводителей; все тот же полный привод, все та же пневмоподвеска и все тот же модный выезжающий пульт управления для пассажиров второго ряда сидений, что и в версии W12.

_2BE0038.jpg

Flying Spur V8 1.JPG

JL4_2985.JPG

Вы скажете, зачем же платить больше? И мы тоже зададим этот вопрос. Более того, оконечности выхлопных труб, выполненные в форме восьмерки, смотрятся очень даже солидно, вкупе с красной эмблемой Bentley и черным окрасом решетки радиатора. Все эти стилистические мелочи придают облику седана агрессивности. Единственный минус заключается в том, что у клиента меньше возможностей по инвидуализации своего авто. Выбор из семи цветов кузова, четыре варианта оформления салона, а также единый подлокотник между передними сиденьями. Согласитесь, совсем не катастрофа, ведь легендарный пакет Mulliner тут также доступен. И эта опция способна украсить любой Bentley: ромбовидная прошивка сидений и обивки дверей, рифленая сталь селектора коробки передач, перфорированные педали, фирменные заглушки бензобака и отсека для масла и вышитые крылья Bentley на всех подголовниках. 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски предлагаются в стандартной комплектации Mulliner так же, как и система 4+1 для задних сидений с полностью настраиваемыми сиденьями, поясничной поддержкой и подогревом. Стандартный набор сортов дерева дополнен роскошным лесным орехом Dark Stain Burr  и окраской Piano Black. Также вам доступны стандартные 17 оттенков и четыре дополнительных цвета.

Мы тестировали новый лимузин в Каталонии, прохватив и по серпантинам, и по автопистам
в условиях компактной европейской планировки. Если говорить о ездовых ощущениях в сравнении с 12-ю цилиндрами, то разница налицо. Динамика разгона многотонной баржи хоть и впечатляет, но уступает W12, особенно на подхватах, здесь уже решающую роль играет разница в крутящем моменте. На шоссе за рулем Flying Spur V8 чувствуешь себя особенно уверенно, хотя стоит признать, что за рулем двенадцатицилинд-
рового собрата ощущение скорости притупляется сильнее. Ну, а если мы коснемся реальной жизни, 507 сил мощности и 660 Нм момента хватает с лихвой, а экономичность нового двигателя позволяет существенно снизить сервисные косты.  Как сказал мне один агашка: «Бейбит, какая мне разница – V8 или W12? Главное, что это до сих пор новый Bentley!». И как я уже сказал, реальность говорит за себя. На момент премьеры автомобиля в Москве по Алматы уже колесили клиентские Spur V8, что не может не радовать.

Что мы поняли из нашего теста, так это то, что новый Flying Spur давит на окружающих, ничуть не хуже Mulsanne, а вечером это ощущение усиливается. Монументальный вид вкупе с фантастической оптикой производит впечатление даже на привыкших ко всему европейцев! И «минус четыре цилиндра» не потрепали аристократический имидж седана.

Бейбит Алибеков пишет об автомобилях и автопромышленности на протяжении десяти лет. Счет проектированных автомобилей идет на сотни. 


         

215.jpg 

                                                                       

Во время ездовой презентации нового Flying Spur V8 в Барселоне сэр Пол Джонс, директор по производству линеек Continental и Flying Spur, развеял мои фобии по поводу несостоятельности новой модели, а также  намекнул на дизельную силовую установку будущего SUV.


Беседовал Бейбит Алибеков

Почему вы удалили из названия вашего седана слово Continental? Оно слишком длинное?

 Поймите, если раньше Flying Spur был естественным продолжением GT, то есть его четырех- дверной версией, то новый Flying Spur – совершенно независимая модель. Это можно заметить с первого взгляда, к примеру, обратив внимание на фары автомобилей. Внешние у Flying Spur больше внутренних, а у GT – наоборот.

 Когда мы увидим Plug-In Hybrid на серийном Bentley?

 Мы уже показали концептуальную установку на Bentley Mulsanne, потому как Mulsanne – это наш флагман и лучшая модель для демонстрации подобного концепта. Мы не увидим гибридов в серийном производстве до 2017 г. Однако могу сказать, что первым серийным гибридом от Bentley станет наш внедорожник.

SUV стартует с двигателем W12 или V8?

Я не признаюсь (смеется)! Хотя было бы логичнее запустить сначала W12.

Ждать ли нам Speed-версию нового Flying Spur?

Это зависит от запросов рынка на данную модель, мы всегда ориентируемся на наших клиентов. У нас нет четкого решения на данный момент, но возможность того, что появится Speed-версия, очень большая.

Стоит ли ожидать новых моделей от Bentley Motors?

GT3 R! Как вы знаете, мы показали этот автомобиль в Гудвуде, а первые модели поступят к клиентам к концу нынешнего года.

Очень ограниченной серией?

Всего 300 экземпляров. Это самый драйверский Continental, который мы когда-либо выпускали.

Bentley выпустит хэтчбек, как Porsche Panamera, или небольшое купе?

На сегодняшний день мы сосредоточены на наших четырех продуктовых линейках, одна из которых – это новый SUV, который увидит свет в 2016 г. Поэтому пока рано что-либо говорить. Тем не менее, мы всегда открыто смотрим на новые возможности, в том числе и на то, как можно расширить нашу модельную линейку. У нас множество опций.
К примеру, мы можем стать меньше, но мы всегда должны сохранять баланс между люксом и перформансом, ведь все-таки… мы Bentley. Для меня и команды нет никаких преград, есть пресловутый маркетинг, который ставит и будет ставить перед нами задачи.

Если рынок попросит дизель? Maserati и Porsche, к примеру, уже отреагировали!

Вы должны понимать, что мы не Maserati и не Porsche. У нас нет никакого решения на этот счет, тем более наши основные рынки, как Китай и США, не воспринимают дизель в принципе. Многих клиентов раздражает запах дизеля. В странах, как КНР, это самый дешевый вид топлива, им заправляют трактора и грузовики, и они не хотят ассоциироваться с этой техникой. Хотя мне нравится кампания Audi по продвижению дизельного топлива в США. Дизель имеет перспективу в Европе, и если выбирать, на какую модель Bentley поставить дизельный двигатель, то лучше всего подходит наш внедорожник. Тем более, у Audi уже был успешный опыт с Q7 V12 Diesel. Но стоит понимать, что доля продаж этой модификации была крайне небольшой.

Вас не приглашают на работу другие автопроизводители? К примеру, вашего коллегу Люка Донкерволька (главный дизайнер Bentley Motors – прим. авт.) регулярно приглашают в Азию.

Меня все устраивает. Все-таки в Bentley я себя чувствую как дома.

Я к тому, что теперь у Hyundai-Kia все супер с дизайном. Может, надо теперь подтянуть инженерию?

Может и надо, но без меня! (Смеется.)

Назовите ключевые различия для вас между Flying Spur W12 и Flying Spur V8?

Множество! Если мы посмотрим на экстерьер: это и черная нижняя решетка, и круглые красные шильдики «B», и восьмерчатые выхлопные трубы сзади…

Это все понятно. Но есть ли какая-то причина у покупателя купить W12, а не V8, который немного ниже в цене?

W12 более укомплектован уже в стандартной версии. Также мы верим, что Flying Spur V8 принесет нам новых клиентов, для которых это будет первый опыт владения люксовым седаном Bentley вместо привычных премиальных топовых модификаций S-Class, А8 или XJ. Ну, а затем, может, они станут владельцами W12 или Mulsanne. Для меня Flying Spur V8 более поворотливый, легкий спереди. У него иной характер, другой звук выхлопа, может, более спортивный и агрессивный, несмотря на то, что мощности и крутящего момента у W12 побольше…

…при этом W12 совсем не экономичный, что бы вы с ним не делали и как бы не усовершенствовали, это все равно не самый современный двигатель.

Согласен, по выбросам это 340 г. CО2 на километр, у V8 – это 254 г. Хотя стоит признать, что многих наших клиентов волнует больше не расход топлива, а дозаправка автомобиля. Могу сказать, что на полном баке V8 может проехать 840 км.

Flying Spur V8 – это машина для водителя или для пассажира на заднем сиденье?

Любой Bentley – это лучший выбор как для водителя, так и для пассажира. В Китае наши клиенты все-таки пассажиры, в США, Европе – это водители. Думаю, то же самое можно сказать и о Казахстане.

Внедорожник от Bentley также будет самым роскошным в мире?

Несомненно! Там, где остановится топовый Range Rover, лишь стартует наш SUV.

Но вы знаете, что у Range Rover есть удлиненная версия.

Да, конечно. Нашим продуктом мы откроем новую эру, новый сегмент внедорожников.

Слышал, у Rolls-Royce есть планы по созданию SUV.

Интересно посмотреть, как такой продукт будет коррелировать с их брендом?

Какой у вас личный автомобиль?

VW Touareg последней генерации, и это очень хорошая машина. Но я могу управлять Continental или Flying Spur в любое время, когда захочу. К примеру, в этот уик-энд собираюсь в Гудвуд на Continental GTC. Погода обещает быть замечательной.

Наш главред отправился на Парижский автосалон на GTC V8, из Германии.

Отличный выбор для скоростных автобанов Германии и для «юрких» парижских окрестностей! С удовольствием предоставим и вам автомобиль для вашего «гран-туризмо».                  




Краткая ссылка: http://clubmag.kz/blog/11/