E-ДЕНТИФИКАЦИЯ

Раскажи друзьям: 

15C1205_013.jpg

Забавно, за два дня ездовой презентации мы с оператором не раз ошибались, угадывая в португальском потоке «мерседесы». Вот что значит неподготовленный взгляд! Издалека последние С, S, и Е-Классы настолько просто перепутать, что порой задаешься вопросом: ту ли ты профессию выбрал? Все смешалось в большой «штутгартской семье». Но казахстанцам это только на руку.

Текст Роман Масленников, фото производителя


Почему вдруг на руку? Все просто. Если «цешка», «ешка» и «эска» так похожи со стороны, то у нас новый десятый «E» скорее перепутают с S-Классом. Просто потому, что новые «цешки» у нас не популярны. Когда мы с немцами ехали в медиашаттле до автодрома Эшторил, меня все расспрашивали о нашем рынке: на что похож казахстанский автопарк? Мы практически приехали, нужно было объяснить коротко. Я сказал: «Представьте, что в Казахстане новый S встречается чаще, чем C-Класс». Вопросов больше не было.

Сдержанный, элегантный, лениво кошачий экстерьер 213-го кузова – это почти S-класс. Понятное дело, немного иные габариты. Новинка доступна в 12 цветах кузова, среди которых два неметаллизированных – черный и белый. Машины для пресс-драйва на 18-ых колесах экстерьерной линейки AMG Line. Машины, на которых нас пустили на формульный трек, уже на 19-инчевых сплавах – чтобы больше держала в скоростных поворотах.
Мы садимся за руль полноприводной E 400 4MATIC. Нам кажется, что оптимальным вариантом станет машина со знакомым битурбомотором отдачей 333 силы и 5,3 секунды до сотни. Коробка передач девятиступенчатый автомат 9G-TRONIC с широким силовым диапазоном... Проще говоря, коробка добивается максимума при минимальной скорости работы коленвала. Пока вы не наступили на педаль…


Интерьер – это опять же слияние С и S-классов. Нижняя часть центр-консоли оперирует к младшему брату. Но в целом архитектура интерьера похожа на кузов W222. Два больших дисплея, каждый длиной с мой локоть, дефлекторы обдува (куда ни глянь – S-Класс!). При желании в базе вы получите аналоговый щиток приборов, но как вы будете выглядеть, когда друг сядет к вам в машину и увидит это? В общем, берите виртуальные приборы, тем более, что в зависимости от настроения вам доступны три темы исполнения – Classic, Sport и Progressive. Впрочем, есть коды, по которым идентифицируется классовость модели. Бросьте взгляд на аналоговые часы: тут они сползли в нижнюю часть консоли. S-Сlass – это часы меж дефлекторов обдува. Новинка старается быть похожей на старшего брата, и у нее это получается. Но близнецами им, впрочем, никогда не стать. Производитель позиционирует модель чуть ли не на уровне лакшери. Два года назад в Париже, сидя на втором ряду S-класса, потрогав кожу, кнопки, органы управления,сказал сам себе – черт возьми, это не хуже уровня исполнения интерьеров Bentley! У меня были на это все основания, так как за день до этого я отдал ключи после недельного евротура на Continental GT.


Сие отступление глаголет в пользу нового E-Класса – тут есть где потрогать роскошь. Перфорированная nappa-кожа сидений (опять же, как на S-Class) оказалась недотрогой. На вечернем ужине мы подписали страховые документы на 2000 евро за порчу водительского сиденья. Видимо, зацепили железной пуговкой джинсов сиденье при входе-выходе, сами того не заметив. Выборов отделки интерьера тьма. AMG – это темные тона панелей и кресел, алюминий и карбон в отделке. «Мерседес» как классика – это крутая комбинация цветов кофейного макиато и коричневого. По дереву мы оценили лакшери-эффект неполированного ясеня. Дверные подоконные линии, перетекаюшие в переднюю панель – это цельное дорогое решение. Выбирайте из 19 вариантов обивки. Плюс девять материалов отделки. И если отделка заслуживает отдельного обзора, то гаджет-составляющая – целого журнала.


ЧТО умеет Е-КЛАСС

Открыть/закрыть машину при помощи смартфона. Автомобиль можно поставить в гараж или на парковку при помощи смартфона – в установленном приложении вы можете запустить двигатель и выгнать машину из гаража. Круговыми движениями пальца на экране вашего андроид- или айфон-устройства вы управляете автомобилем, будто игрушкой. Я знаю, вы сейчас думаете, что мне стоит покрутить этим же пальцем у своего виска. Но нет, это правда! Я лично потратил час времени на эти игрушки с парковкой. Удивительная интеграция автомобиля и смартфона! И не стоит увлекаться – протрете дыру в вашем шестом айфоне.



Новая «ешка» умеет ездить почти на автопилоте, новая «ешка» может быть спортивной и представительской в одном автомобиле. За доплату впервые в сегменте машину можно оснастить пневматической подвеской, подсветка интерьера включает в себя 64 (!) варианта цветовой схемы – я потратил 27 минут перед стартом маршрута, только чтобы понять, что сейчас я хочу создать в салоне именно пурпурное настроение. Топовый саунд от Burmester на 23 динамика и 1450 Ватт концертного звучания, а также VIP-настройка звука для каждого сиденья. В общем, сложно найти, что НЕ умеет «Е» в кузове W213. Заводим, жмем старт-кнопку, отделка которой достойна исполнения продуктов Damiani и вливаемся в португальский трафик. Оператор комментирует: «Как тут тихо». Да, парень, это один из самых «тихих» автомобилей сегмента. Изоляция дверей по примеру W222, это еще не все. Опционально доступно многослойное остекление в пакете Acoustic Comfort – будет еще тише. Уже предвижу, как конкуренты скупают топовые версии и с шумомерами сравнивают свое и штутгартское.



Прыти трехлитрового битурбомотора с непосредственным впрыском всегда достаточно. Коробка при интенсивной работе правой педалью может скинуться вниз на несколько ступеней. Когда мне надоедает классика комфортного «мерседес»-движения, перевожу курок системы DYNAMIC SELECT в режим Sport +. Звук выхлопа теперь громче и грубее, при сбросе акселератора слышны перекашливания в выпуск, басит теперь острее – будто я стал моложе на десяток лет. Реакция на педаль газа острее, активное рулевое подсобралось, подвеска зажалась. Две разные машины в одной! Перед поездкой меня просили провести параллель с предыдущими кузовами. Но сейчас историческая параллель для меня важна лишь одна – это самый приближенный к большому брату Е-класс в контексте дизайнерского и технологического наполнения. Никогда еще ты не был так близок к букве S, имея букву E в техпаспорте. Да и сегмент сегодня в шоке, наблюдая за тем, что может «ешка». Пока не пришли другие «немцы» – баварская «пятерка» и «шестерка» из Ингольштадта.


С помощью PARKING PILOT вы можете припарковать автомобиль в узком пространстве. При выезде с паркинга задним ходом автоматика самостоятельно прибегает к экстренному торможению, зафиксировав перпендикулярный трафик. Такие аварии не редкость. Статистика растет с развитием больших моллов. Как известно, г-н Смагулов строит в Астане MEGA Silk Way – самый большой в Казахстане… Вообще же Remote Parking Pilot – это крутая игрушка. Дети будут просто в экстазе. Пальцем управлять полуторатонной машиной – это ли не крутой папа у меня?!



Краткая ссылка: http://clubmag.kz/blog/82/