О КАШЕМИРОВОМ ОТТЕНКЕ

Раскажи друзьям: 


Нечасто девушки могут так долго и увлеченно говорить об автомобилях, как это умеет Елена Харитиди. При этом нахваливать не стоимость, мощность и статусность, а обсуждать более тонкие автомобильные материи своего купе с крылатой “B” на капоте.

Беседовала Акзер Анафина, фото Валерий Димов




Можете ли вы сегодня обходиться без вашего британского купе? Задаем вопрос неслучайно, ведь многие прикипают к своему автомобилю.

Уже не могу. Эта машина просто создана для меня, и мы не можем обходиться друг без друга. В этом британском автомобиле присутствует именно тот симбиоз, который мне необходим: роскошь, комфорт, динамика и отсутствие чрезмерного пафоса, которым страдают некоторые лакшери-модели. Мне нравится водить этот автомобиль, на уровне тактильных ощущений особенно. Все предыдущие машины в гараже не приносили мне такой тончайшей сатисфакции за рулем. Я уже не говорю о дизайнерской форме этого автомобиля. По-моему, в автомобильном мире это сегодня один из самых архитектурных примеров. Такое никогда не устаревает. Британцы удивительным образом смогли добиться несочетаемого – это и спорткар, и аристократия в одном кузове.

Мы всегда задаем вопрос о цвете автомобиля. У вас популярный для «Бентли» темный кашемир. Почему этот оттенок?
Это довольно интересный вопрос. Кто-то мог бы сказать, что у меня просто бежевый «Бентли». Но я придаю особое значение цветам и их глубине. Мне кажется, что «темный кашемир» – довольно богатый, аристократичный оттенок. Это заново открытая «Бентли». Уже и не говорю, что такой цвет не имеет ничего личного с банальными белым, серым, черным… Также производитель собирал мне автомобиль в комплектации Mulliner. Я давно влюбилась в интерьеры Bentley! Просто без ума от ромбовидной прошивки в интерьере – двери, кресла, потолок. Такое мне никогда не надоест, хотя этим автомобилем владею уже год.



У вас Continental GT c топовым 12-цилиндровым мотором. Почему вы не выбрали довольно популярную сегодня модель V8?
Последняя версия доступнее и ни разу не ущемляет эффекта.
Я рассматривала только верхушку модельного ряда. Так, как звучит этот мотор, «младшенький» никогда не будет. Даже как заводится, как работает на холостых. В этом чувствуется благородный характер, скрытый потенциал и сила. И мне даже не нужно говорить о лошадиных силах. Я просто знаю, что мне стоит только вдохнуть, и на спидометре будет сотня… после – выдыхаю. Впрочем, не хочу слыть детальным автолюбителем, хотя и знаю, к примеру, что задний спойлер поднимается автоматически при достижении скорости 140 км/час.

Елена, вы так легко оперируете техническими характеристиками своего автомобиля. Вы увлекаетесь или выучили назубок?
Наверное, мне это дано. Мне нравится чувствовать и понимать автомобиль. Математические величины помогают раскрыть его потенциал. Я без ума от автомобилей с детства. Шубы и бриллианты? Нет, бОльшую страсть я испытываю к автомобилям.



GT - это быстрая техника. Как считаете, нужно ли на "Бентли" вообще куда-то торопиться?
Это очень быстрый автомобиль. И я всегда куда-то спешу и тороплюсь на нем. Мне нравится понятная и легкоуправляемая динамика GT. Необходимо обогнать? Легко исполняется! Быстрее, чем произнесете «обогнать».

Вы агрессивный или «джентльменский» водитель?

Скажу честно – первое. В то же время крайне уважительно отношусь к пешеходам и не выпячиваю поведением на дороге владение дорогим автомобилем. Я чувствую себя расслабленно за рулем этого автомобиля.

Сегодня все больше заказов поступает на внедорожник «Бентли». Слышали о таком?
Конечно. Если честно, мне не нравится дизайн Bentayga. В нем уже нет классических пропорций. Его дизайн – рыночный.

CM08+Avtomobili04_All-58.jpg

И как вы считаете, «Бентли» – это автомобиль выходного дня или…?
Вполне повседневный, я бы сказала. Хлопоты, бизнес, встречи, уик-энды – я всегда за рулем одного и того же авто. Если вам позволяет клиренс, если вы успеваете, если хватает места в багажнике, зачем пересаживаться из одного в другое?

И, видимо, это глупый вопрос: хочу уточнить, сколько времени за рулем вы, а сколько ваш водитель?

Скажем так, вопрос снят. Люблю ездить сама. Люблю водить, а не когда меня водят.

Эксплуатируете в зимнее время? Безусловно! Полный привод, горы, город, снег, лед... Просто меняю к сезону летние Pirelli на зимние.


Как вы любите проводить свободное время? Я слушатель AlmaU, в настоящий момент работаю над диссертацией и свободного времени у меня не так много. Пока не могу назвать тему, над которой тружусь, это секрет. Но скажу, что в работе отразится мое видение и проект для осуществления моей цели. Вообще же зимой люблю кататься на лыжах, путешествую, изучаю итальянский в данный момент. В выходные люблю встретиться с друзьями. Я крайне разносторонний и светский человек.

Ваш следующий автомобиль?
Bentley Flying Spur! Возможно, другого цвета – «бордовая вишня» все чаще взывает... Но и GT всегда останется в моем автомобильном гардеробе. А вообще моя мечта - автосалон Bentley в собственном паркинге.



Краткая ссылка: http://clubmag.kz/blog/83/